Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса.Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, оборудованных объектов для проведения практических занятий, оборудованных объектов спорта:

ГБДОУ "Детский сад №10 г. Павлово" расположен в типовом 2-х этажном здании 1962 года постройки.

В Учреждении созданы условия для разностороннего развития детей дошкольного возраста. Имеется 4 групповые комнаты, столовые, спальни, раздевалки, санитарные комнаты.

Для каждой возрастной группы предусмотрено наличие: мягкого и жесткого инвентаря, технического оборудования, дидактического материала.

Дополнительные помещения:

  • Кабинет педагога – психолога;
  • Кабинет учителя – логопеда;
  • Функциональный модуль в групповом помещении "учитель-дефектолог";
  • Методический кабинет;
  • Медицинский кабинет;
  • Процедурный кабинет;
  • Пищеблок;
  • Прачечная;
  • Кабинет заведующего хозяйством;
  • Кабинет заведующего.

Оборудование здания соответствует требованиям техники безопасности, Госпожнадзора, Роспотребнадзора.

Информация о наличии оборудованных  библиотек:

Отдельного помещения нет, учебно-методическая, периодическая печать, детская художественная литература находится в методическом кабинете. Каждая возрастная группа  оснащена необходимой учебно-методической литературой и художественными произведениями различных жанров для использования в работе с дошкольниками.

Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания:

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается  доступ обучающихся:

Информация о количестве  жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии:: нет

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Дети с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и по  адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (все дети имеют заключение территориальной ПМПК). 

Психолого-педагогические мероприятия через реализацию индивидуального образовательного маршрута  с детьми-инвалидами разрабатываются  в соответствии со степенями ограничений жизнедеятельности из индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида. Реализация индивидуального образовательного маршрута  с ребенком-инвалидом проходит через индивидуальные развивающие игры и игровые упражнения, которые проводятся воспитателями  и специалистами Учреждения: учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом в специально оборудованных кабинетах:

- кабинет учителя-логопеда

- кабинет педагога-психолога

и функциональных модулях «учитель-дефектолог» расположенных в групповых помещениях.

Для осуществления качественной и своевременной коррекционно-развивающей работы детям с ограниченными возможностями здоровья  и детям-инвалидам в детском саду  оборудованы кабинеты следующих специалистов:

Кабинет учителя - логопеда

Оснащен необходимым оборудованием для проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи:

  • методическая литература и демонстрационный материал ,
  • доска магнитная и меловая,
  • большое зеркало с подсветкой,
  •  индивидуальные акриловые  зеркала,
  • стеллажи для хранения развивающих  и игровых пособий,
  • ростовая мебель,
  • мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук),
  •  музыкальный  центр,
  • интерактивная  панель,
  • программно-дидактический комплекс, логопедический тренажер «Дельфа»,
  • стабилоплатформа  ALFA,  
  • гигантские световые и звуковые кнопки  Learning  Resources.,
  • игровой набор «Дары Фребеля»,
  • тактильно-развивающая панель  «Сенсорное  домино»,
  • ширма «Тактильные мешочки»,
  • пособие Малая развивающая среда «Фиолетовый лес»,
  • бизиборды  Alatoys, MAXI,
  •  набор «Волшебная  пещера»,
  • сенсорные радиаторные панели,
  • сенсорные декоративные панели ,
  • настольный лабиринт с трубкой SAND STOL,
  • панели-лабиринты, 
  • муляжи артикуляционного аппарата,
  • тренажеров для крупной и мелкой моторики ног и рук,
  • сенсорные тактильные  дорожки,
  • наборы зондов логопедических в футлярах,
  • гласперленовый шариковый стерилизатор.

Кабинет педагога–психолога

Оснащен оборудованием для психологической и эмоциональной разгрузки, для проведения  коррекционно-развивающих занятия с детьми

  • сухой дождь,
  • кресло «Капелька» для релаксации,
  • сухой бассейн,
  • «сенсорный уголок» (воздушно - пузырьковая труба с подсветкой, зеркала)
  • фиброоптический душ с источником света «Волшебные нити»
  • светодиодный галактический проектор,
  • коврик массажный «Тропа здоровья»,
  • тактильно – развивающая панель «Домино»,
  • тактильно – развивающая панель «Текстуры»,
  • балансировочная доска «Лабиринт»,
  • световой стол для рисования песком,
  • ширма «Тактильные мешочки»
  • лабиринты для опорно-двигательного аппарата
  • детское учебное пособие «Логико-Малыш» и т.д.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Имеется беспрепятственный доступ на территорию Учреждения, кнопка звонка-вызова, информационная табличка с номером телефона Учреждения на контрастном фоне.

При входе в здание и на лестничных маршах нанесены контрастные полосы (желтые линии на первой и последней ступени каждой лестницы), желтые контрастные круги наклеены на стеклянных дверях, имеются тактильные направляющие, указатели для инвалидов с нарушением зрения.

На лестничных маршах нанесены контрастные полосы (желтые линии на первой и последней ступени каждой лестниц), на стеклянные двери наклеены желтые контрастные круги, имеются тактильные направляющие, указатели система противопожарной сигнализации, оповещение с дублирующими световыми устройствами, информационное табло «Выход» для инвалидов с нарушением зрения.

Имеется звукоусиливающая аппаратура для проведения массовых мероприятий для инвалидов с нарушением слуха.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг  в  ГБДОУ "Детский сад  №10 г.Павлово"

План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в ГБДОУ "Детский сад №10 г.Павлово"

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук), музыкальные центры , магнитофоны. 

Имеется оборудование для психологической разгрузки, релаксации: сенсорное оборудование (сенсорный дождь, фиброоптический  душ «Волшебные нити»,  пузырьковое колонна, светодиодный галактический проектор, сухой бассейн, световая песочница.

Имеются интерактивная  панель,  программно-дидактический комплекс «Дельфа», стабилоплатформа  ALFA,   гигантские световые и звуковые кнопки  Learning  Resources.

Имеется игровой набор «Дары Фребеля», тактильно-развивающая панель  «Сенсорное  домино», ширма «Тактильные мешочки», бизиборды  Alatoys, MAXI набор «Волшебная  пещера», сенсорные радиаторные панели, сенсорные декоративные панели , настольный лабиринт с трубкой SAND STOL.

Имеются ковролиновые конструкторы, акриловые зеркала.

Имеются панели-лабиринты,  комплексы  тренажеров для крупной и мелкой моторики ног и рук, сенсорные тактильные  дорожки, тактильно-развивающий комплекс "Фиолетовый стол"